VtM:Хроники Энбурга

Объявление

Время:вечер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VtM:Хроники Энбурга » Правила » Правила Боевки


Правила Боевки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Бой может проходить только после обоюдного согласия (если это дуэль), либо по сюжету.
- Перед боем необходимо сообщить об этом Мастеру
- Перед боем убедитесь, что локация объявлена Мастером «Боевой зоной»
- Не устраивайте боев с более слабыми, если вы надеетесь на них прокачаться. Прокачать Дисциплины можно только в бою с равным вам по силе противником, а очки опыта за бой вам все равно назначает Мастер.
- Если идет битва между NPC (охранники против упырей Шабаша, например), то характеристики всех NPC одного типа и их оружие – одинаковы.
- Если вы собираетесь убить человека, то никто не будет считать, сколько урона вы нанесли, и какой блок он поставил.
- Битва ведется пошагово
- Урон от холодного оружия высчитывается так:
Значение оружия – Уровень брони противника * (умножить) на Силу
Для огнестрельного оружия:
Значение оружия – броня противника* на Навык «Огнестрельное»
Для рукопашного боя:
Навык рукопашного боя – броня противника* на Силу
- При уроне в 5 ед. у вас отнимается 1 ед. Крови
- Все расчеты во время битвы ведет Мастер, сверяясь с данными персонажей
- На использование Дисциплин затрачивается ед. Крови равное уровню Дисциплины
- Максимально навык огнестрельного оружия можно прокачать до 20-ти
- При повышении навыка на 5 ед. можно купить новый вид огнестрельного оружия.
- Максимальное значение Силы – 20.
- При прокачке Силы на 5 ед. вы можете приобрести новый вид холодного оружия
- А так же новый вид брони.
- Следовательно, всего существует 4 вида брони, 4 вида х.оружия и 4 вида о. оружия
- Во время битвы одна из сторон может сдаться.
- Опыт или награду за победу назначает Мастер.
- Дисциплина Могущество дает бонус к навыку оружия и рукопашного боя, равный уровню Дисциплины
- Дисциплина Скорость дает возможность сделать за один ход количество действий, равное уровню Дисциплины
- Дисциплина Стойкость дает бонус к броне равный уровню Дисциплины
- Под действием Дисциплины превращение персонаж не может пользоваться оружием, а лишь драться вручную.
- Все Дисциплины, вызывающие Психозы и Помешательства и прочие прелести отбирают у противника право на 1 ход и дают противнику штраф к атаке либо защите равный уровню Дисциплины
- При призыве или управлением телом Зверя или Духом его навык атаки равен уровню Дисциплины и с 1 уровнем защиты на 5 ходов. Учитывается сила Игрока.
- В игре существует список артефактов. Придумывать свои, если они влияют на битву, нельзя
- Если вы отыгрываете Тремера, то за правилами использования Тауматургии обращайтесь к Мастеру

0

2

Бонусы и штрафы для Кланов:
Бруха:+2 к силе
Гангрел:+1 к силе,+1 к рукопашному
Тореадор:-2 к силе,+1 к огнестрелу
Вентру:-2 к силе,+1 к огнестрелу
Носферату:+2 к Крови
Малкавиан:+2 к Крови
Тремер:+2 к Крови

0

3

Список Брони:
1 Класс - защита 1 (доступен при Силе 5)
2 Класс - защита 2 (доступен при Силе 10)
3 Класс - защита 4 (доступен при Силе 15)
4 Класс - защита 6 (доступен при Силе 20)

Низкие уровни защиты взяты,чтобы урон не уходил в глубокий минус

0

4

Урон оружия:
Холодное и тд.
при Силе 5 - урон 3
Сила 10 - урон 5
Сила 15 - урон 10
Сила 20 - урон 15

Огнестрельное и метательное:
навык от 1 до 5 - урон 3
6-10 - урон 5
11-15 - урон 10
16-20 - урон 15

Ни тип оружия это не влияет. Даже если у вас навык или Сила,равные 5-ти,то даже урон от катаны,или,например,дробовика будет не более 3-х

0


Вы здесь » VtM:Хроники Энбурга » Правила » Правила Боевки